Monday, April 24, 2006

С утра пораньше

 
Иногда так приятно приходить на работу пораньше, с самого так утреца, когда ещё никого нету в офисе ... только вот сделали в нём уборочку и кругом чистота и красота ... не слышно как сосед барабанить по клаве и т.д. А с чего собственно иногда так получается, потому что выходные проходят качественно и прям таки отдыхается душой и телом, особенно если на шашлыках и в берёзовой роще :) ... прям как вчера. Заметил за собой интересную вещь, я уж давно наблюдал что маленькие дети обращают на меня внимание, в том смысле что иногда пристально смотрят и не отводят взгляд ... ну я естественно думал что они находят во мне что то притягивающее, но ... но всё стал чаще наблюдать что когда я в солнечных очках и близко возле детей, то они начинают плакать ... их что то пугает во мне :-/ Так было и с двоюродным братом, когда я приезжал к нему в гости. Ему тогда было порядко года, я не успевал ещё в квартиру войти как он начинал плакать при виде меня. Ну правда всё это исправляется когда начинаешь с ними играть, вот тогда это им уже нравится, перестают боятся и тем более плакать :) Так что приходится постоянно идти с ними на контакт, что бы не чувствовать себя виноватым в их слёзах ;) Posted by Picasa

No comments: