Tuesday, August 8, 2006

Отдых ... часть IV (отрыв)

Ну в этой части расскажу чуть чуть про то как мы отрывались :)
Так как в основу своей поездки я ставил отдых, то старался по максимому так и сделать ... Ребята иногда вечерами оставались в 4-х стенах ... особенно первые два дня по приезду ... смена климата, дорога и просто отдых :) ... я же из 9-ти полноценных дней только 2 провёл лёжа на кровати перед теликом втыкая местные каналы в поисках чего нить до безумия тупого что бы оно не трогало мой мозг :) Так как уже было написано в одной из предыдущих частей, дезинфицирующим напитком мы были хорошо обеспечены, то иногда а первые дни так тем более перед обедом и завтраком принимали так по 100 грамм и более для того что бы переваривалось лучше ... а то кто его знает чем так кормят ... фото конечно не после одного из таких ужинов, но всё таки в тему подходит:

Мы даже как то раз под общее настроение зашли на ужин с уже наполненными платиковыми стаканчиками, на удивление народ даже косо не посматривал ... Творить можно было всё и по разному ... например вытащить всё на улицу возле номера и удобно усесться там :)

Эта фотка вообще на "лирическую" тему ... тут даже комменты излишне, надо просто посмотреть человеку в глаза ;)

Вход в заведение в котором удалось погудеть 2 раза ... на второй раз нашу компанию вспомнили и даже намекнули что было бы неплохо если бы мы отрывались так же как и в предыдущий день, а учитывая тот факт что сегодня пришли пораньше, то это должно пойти только на пользу :)

Этот день был особенный ... всё началось ещё до обеда когда мы собственно "дезинфирнулись" перед обедом ... но в силу того что после обеда у меня были планы я прилёг отдохнуть на часик а ребята дораскатили литровую на двоих и уже чуть ли не откупорили вторую ... в итоге после полутора часов сна я обнаруживаю одного спящим в номере а второго на пляже допивающим 2,0 слаутича ... я присоединяюсь ко второму купив ещё 2,0 славутича и мы отправляемся в море плавать с "пузырьком" ... О как это прекрасно рассекать с пивом в море ... позже, Саню за такие выкрутасы с бутылкой в море обозвали дельфином (подплыла ко мне пожилая пара и спросила: а что, Саня сегодня пиво не пьёт, а то он вчера так красиво как дельфин с пивом рассекал) :)

Но после этого было ещё и ещё пиво а потом мороженное :) Даже Лера "наколдырилась" :)

Так как местный шашлык с его сервисом и ценами нас совершенно не устраивал, то мы догрились о покупке уже замаринованного мяса у шашлычника и сами приготовили отменный шашлык :)

Ну о ночных похождениях рассказывать смысла нету, но скажу что я не скучал ... изучил пляж в двух направлениях ... даже один честный раз встречал рассвет прям на пляже у моря ... ну а всё остальное конфиденциальная информация %)

No comments: