Monday, May 14, 2007

Понедельник день тяжёлый

Понедельник, почти 8, все нормальные люди уже свалили и ужинают дома ... На работе остались одни ... ну одним словом неправильные люди। Сижу я, а в спину прямо таки палит солнце ... прорывается сквозь жалюзи, падает на стол, переливается по экрану монитора, подчёркивая грязные жирные пятна на нём, слепит меня в отражениях предметов на столе ... Вот оно - счастье каждого ITшника ... надо менять проффесию, пойду вот например капусту выращивать ... хотя, это я погорячился на счёт капусты ... ну не знаю, надо с этим что то делааааааааать :)
И красиво, и криво и радостно и паршиво на душе ...
А ещё волки не как не могут привезти мне машинууууу .... уже 3 недели прошло, ну ладно, об этом в другой раз, мот уже как раз приедет ...
А ещё вот это зацените:

Вы видели? У меня он есть, этот второй подбородок ... а грят что я мало ... ем, вот ... теперь надо постоянно голову задирать перед тем как фоткаться что бы этого добра не было на кадре ...
Усталость на лице
Понедельник
вечер
день тяжёлый

No comments: