Tuesday, June 12, 2007

Weekend

Сложная выдалась неделька и насыщенные выходные! Итак ...
День 1.
Пятница, 18-00, отправляется отчёт и покидается рабочее место ... на стоянке меня уже ждут ребята, готовые сорваться побыстрее в эту жару из города. 5-ти минутная готовность и мы уже в пути, курс - озеро Вяча ... 18-30 и мы уже охлаждаемся - красота :) Собственно, искупнулись, погрелись, искупнулись, погрелись игрой в волебол, искупнулись, погрелись и уже пора собираться. Пока я прохлаждался, сестра паковала чемоданы в Лондон а Антоха жаловался что у них нету горячей воды и что их целый день не кормили (солдаты всё стерпят), а всё потому что он в последний раз на 40-ка дневку в резерв, вот как раз с ним и разговариваю:

После озерца заскочили в бильярдную, раскатили там шаров и домой, спать, завтра вставать рано.
День 2.
Проснулся, поднялся, помылся, собрался, докупился и к 10 на московский вокзал со всем добром. Учитывая успех Турслёта, инициативная группа в количестве чуть более 25 человек собралась на пикничёк с ночёвкой. Местом отдыха были выбраны Раубичи. Долговато плутали но в конце концов добрались до дамбы, выбрали опушку в 50-ти метрах от воды и расположились. Ехали вот таким вот паровозиком:

Обустройство палаточного городка заняло примерно часа 2 ... установка палаток, заготовка дров, подготовка поленьёв aka сидячих мест и т.д. Не скажу что мы божили в этом деле, для кого то например это было в первый раз (ну может быть во второй :) ) Но отдельным личностям просто респект, за походную пилу (кстати зараза оставила мне мозоль :)), за коврики, спальники, топоры и т.д. Да, о пиле, хренячили вот такие вот поваленные деревья:

О кстати, орангутанг-гг :)

Дрова добывать, это вам не в офисе сидеть и клацать (что я счас собственно и делаю), поэтому результат сразу налицо, ой, на грудь (если это вообще грудью назвать можно):

Да, кстати, помните Вову супермена из первой части, так вот, это супермен-дровосек! охренительно, неправда ли ? :)

Ну и я решил костями тряхнуть:

После того как дровишки были заготовлены, пришло время обедать, точнее готовить обед ... Ведро отменного супа, эххх, классика, красота:

По лицу Ёха заметно как он предчувствует наслаждение от предстоящего "деяния" :)

После хороших физических нагрузок голод даёт о себе знать, просыпаются животные инстинкты и начинается совокупление с природой:

или не начинается :)

Ну как поели, расслабились ... Саша "вошёл" в романтическое настроение, или романтическое настроение напало на него:

Фотограф одушевился и зафигачил классную классику жанра:

Ёх стал суръёзным, делать хорошее настроение ребятам не так уж и просто, поэтому всё должно этому способствовать, даже струны должны быть ... должны быть струны! :) Респект Саше и Ёху за гитары и то что они творили с их помощью :)

Ну а потом все конечно же начали отдыхать и дурачиться ... брали матрас на абордаж, человек 10 на него залезло, а может и больше ... :) кто их там считал :)

Каждый отдыхал по своему:

Шутка :) Просто решили повторить баянчег, только ребята утроились и внесли кое какие изменения :) Видимо эта тема никогда не покинет память ЕПАМовцев :)
Вечером нас застал шашлык и другие вкусности. В шашлыке все принимали участие, правда кто то готовил а кто то ел, так что всё по честному :)

Кроме всего этого, были ещё задушевные песни, у кого то пляски и т.д. Все отдыхали кто как хотел :)
День 3.
Проснулся от спинной боли :) Палатка прищлась не в пору, коротковата ) Да и жестковато ... ну хоть не холодно было и то хорошо :) Кто то потихоньку отъезжал, кто то загорал, кто то искал себя :) Я же ждал приезда ещё ребят :) В итоге получилось что со мной осталось двое и двое ещё приехало, итого 5. И опять весь день на природе, солнце, вода и т.д. День расслабления, отдыха и загара (с последним перебрал :) надеюсь не облезу). Ну а какое же расслабление без кольяна :)