Friday, August 15, 2008

Снова Теннис

Возвращаясь к теме тенниса (надеюсь не в последний раз :)) хочу вам показать еще пару фоточек. На этот раз нас встретила прекрасная погодка :) Не жарко и не холодно а что то такое, готовое взорваться в любой момент. Вот например мне ОЧЕНЬ нравится эта фотография. Настолько удачно снятая что не пришлось с ней делать просто ничего, выложена as is.

Дети на корте убирались - чистили, драили, подметались :) Короче даже такие хрупкие создания знают что надо за собой убирать корт после игры.

Да будет свет на корте в темное время суток. Теоритически можно играть до часу ночи - только бабло плати :)

Ну да, согласен ... новая ракеточка %)

Кто разберет каких стран флаги изображены на этой картинке ? :)

Коллажик из себя же

Это конечно не час ночи но прилично уже куда после 9ти :)

Может быть кто из читателей моего блога играет в теннис? Я с удовольствием сыграл бы в свободное от тренировок время :)

3 comments:

Divemaster said...

Уважаемый Станислав, мой 12-летний сын весьма серьёзно настроен сделать карьеру в теннисе. Вот уже 2 года, как он находится в Барселоне, куда он уехал с матерью "готовиться в чемпионы":) У него имеется свой блог по адресу http://glibztennis.blogspot.com/Не могли бы Вы посетить его и оставить комментарий? Поддержите морально юный талант!

Глеб said...

Здравтствуйте, Станислав!
Спасибо, что посетили мой блог и оставили комментарии. Я пока что ещё не очень хорошо разобрался, как работают блоги, но мне очень понравилось. Правда, я сейчас уже вижу, что Вас на мой блог пригласил мой папа, но всё равно надеюсь, что мой блог будет интересным для читателей и они посещать его будут не только по просьбе папы или братьев. Мой папа с братьями находятся в Украине, а я с мамой - в Барселоне. Вы в Барселоне не бываете? А то сыграли бы при случае:) Я, к сожалению, в Минске ни разу не бывал. Где Вы учились теннису? Если я правильно понял, то свою карьеру Вы с теннисом не связали. Интересно, почему?

hronix said...

Нет, пока в Барселоне побывать не приходилось )
Теннису я учился в Минске, причем занимаюсь им совершенно не долго, около 6 месяцев и только для себя. Карьеру с теннисом не связываю потому что в 25 начинать теннис не имеет смысла, теннисом надо заниматься с 4 лет и тогда можно иметь успехи, а в таком возрасте это просто активный вид отдыха =)