Sunday, November 19, 2006

Свадьба, свадьба 2 !

Так так так, оппа, но не волнуйтесь, опять не моя ;) С перерывом в неделю, гуляем на второй ... причём если на предыдущей я был водителем, то тут уже более ответственная должность - свидетель. Это знаете как обычно говорят про свидетелей ... типа свидетель преступления, свидетель ДТП, несчастного случая, убийства ... тут тоже что то типа того, только был свидетелем росписи, всяких там чмоканий, поцелуев ... последнего и самому досталось :) Так вот, всё началось с ЗАГСа, в котором у меня спросили: - А вы у нас не были на прошлой неделе ? - А что, я такая запоминающаяся личность ? )

Следующая фотка очень позитивная, просто супер!

Покатались немножко, и поехали на банкет, торжественное поздравление новой семьи, подарки, положительные эмоции ипросто добрые и тёплые слова. Самое козырное место за всем столом и я конечно же со воей любимой женщиной :)

Дальше было всё было почти как обычно только со своими прелестями ... всякие там конкурсы, призы, танцы, шманцы ... кстати о шманцах-раздеванцах ... вот пример:

Выкрали туфельку у невесты, невесту спёрли и т.д. ... пришлось за всё отдуваться, но мне помогли :)

Свадьба удалась ! По сему хотелось бы пожелать ребятам крепкой, долгой и счастливой жизни :)

4 comments:

Oleg.E said...

В ЗАГСе какие-то напуганые все, особенно жених, а вот Стас нет, сразу видно не в первой. А что это за очаровательная леди у тебя на руках сидит???

hronix said...

ну как, там же написано что за леди :)

Unknown said...

Жаль, не успела девочка вырости...

hronix said...

ну вырастет когда нибудь .... правда возможно тогда я буду для неё уже старым пердуном ;)