Friday, November 10, 2006

Свадьба, свадьба !

Ну не мальчишки и девчёнки, не моя :) пока ещё не моя :) А просто очень хороших и замечательных ребят. Не знаю как долго они к этому шагу в своей жизни шли, но вот и пришли =) Как это было, вам наверно не расскажу, все кто надо и так присутствовал и видел, скажу одно - было здорово ... и жениху здорово было и невесте и мне в особенности :) Ах да, я ж ещё не сказал у кого собственно свадьба то, но на фото вы уже это увидели :)

Кто не знает, представляю вам Ольгу и Руслана! Общаемся мы с ними давно и работаем практически бок о бок. Самое главное что можно сказать о этом события, что я очерь рад за них обоих. Ну и конечно хочется пожелать счастья и много много любви в их жизни :)
Большинство друзей когда видели следующую фотографию, выдавали из своих уст: Граф Дракула %)

Ну и ещё одна фотография, сам с собой и собственной персоной ...

2 comments:

Anonymous said...

Сильные фотки!

Только сейчас узнал, что Русланыч женился :). Отстаю от жизни...

hronix said...

Так это, у тебя есть ещё замечательная возможность поздравить их ! и даже ещё в этом году ! :)